Модель
|
Инвертор HYUNDAI N700Е-...LF, класс 200В
|
|||||
N700E-
055HF
|
N700E-
075HF
|
N700E-
110HF
|
N700E-
150HF
|
N700E-
185HF
|
N700E-
220HF
|
|
Максимальная мощность совмести-
мого двигателя (4 полюса, кВт)
|
5,5
|
7,5
|
11
|
15
|
18,5
|
22
|
Номинальная входная мощность, кВА (200В)
|
8,3
|
11
|
15,6
|
22,2
|
26,3
|
31,2
|
Номинальная входная мощность, кВА (240В)
|
10
|
13,3
|
18,7
|
26,6
|
31,6
|
37,4
|
Номинальный выходной ток (А)
|
24
|
32
|
45
|
64
|
76
|
90
|
Номинальное напряжение входного переменного тока (B)
|
Трехфазное 200-240В (±10%) 50/60 Гц (+-5)
|
|||||
Номинальное напряжение входного переменного тока (B)
|
Трехфазное 200-240В (в соответствии со входным напряжением)
|
|||||
Регенеративное торможение
|
Встроенный блок регенеративного торможения (Тормозной резистор является дополнительным приспособлением)
|
|||||
Минимальное подключаемое сопротивление (Ом)
|
17
|
17
|
17
|
8,7
|
6
|
6
|
Метод управления
|
Метод пространственного вектора широтно-импульсной модуляции
|
|||||
Диапазон вых. частот
|
0,01 - 400 Гц
|
|||||
Точность частоты
|
При цифровой установке: максимальная частота ± 0,01 %
При аналоговой установке: максимальная частота ± 0,1 %
|
|||||
Разрешение по частоте
|
При цифровой установке: 0,01 Гц [<100 Гц], 0,1 Гц [>100 Гц]
При аналоговой установке: максимальная частоты / 500 (при 5 В постоянного тока на входе), максимальная частота / 1 000 (при 0-10 В постоянного тока, 4-20 мА)
|
|||||
Вольт-частотные характеристики
|
Базовая частота: 0-400 Гц со свободным выбором
Возможен выбор характеристики крутящего момента (постоянный момент/ пониженный момент)
|
|||||
Перегрузочная способность
|
150%/ 60 сек
|
|||||
Длительность разгона/ замедления
|
0.1~3000 сек (возможен выбор линейной или криволинейной характеристики)
Возможна установка второго значения длительности разгона/ замедления
|
|||||
Торможение постоянным током
|
Действует в диапазоне от минимальной частоты до заданной частоты торможения
Возможна настройка интенсивности и длительности торможения
|
|||||
Вес, кг
|
4,5
|
4,5
|
4,5
|
6,5
|
7,5
|
8
|
Модель
|
Ширина, мм
|
Глубина, мм
|
Высота, мм
|
N700E-055LF/055HF
N700E-075LF/075HF
N700E-110LF/110HF
|
210
|
168
|
275
|
N700E-150LF/150HF
N700E-185LF/185HF
N700E-220LF/220HF
|
250
|
188
|
390
|
N700E-300HF/370HF
|
312
|
270
|
530
|
N700E-450HF/550HF
|
342
|
280
|
548
|
N700E-750HF/900HF
|
390
|
280
|
698
|
N700E-1100HF/1320HF
|
480
|
300
|
740
|
Модель\Характеристика
|
Инвертор HYUNDAI N700Е...HF, класс 400В
|
|||||||||||||
Максимальная мощность двигателя (кВт)
|
5,5
|
7,5
|
11
|
15
|
18,5
|
22
|
30
|
37
|
45
|
55
|
75
|
90
|
110
|
132
|
Номинальная входная мощность, кВА (380В)
|
7,9
|
10,5
|
15,1
|
21,1
|
25,0
|
29,6
|
38,2
|
49,4
|
59,2
|
72,4
|
98,1
|
115,8
|
142,8
|
171,1
|
Номинальная входная мощность, кВА (480В)
|
10,0
|
13,3
|
19,1
|
26,6
|
31,6
|
37,4
|
48,2
|
62,4
|
74,8
|
91,5
|
123,9
|
146,3
|
180,4
|
216,2
|
Номинальный выходной ток (А)
|
12
|
16
|
23
|
32
|
38
|
45
|
58
|
75
|
90
|
110
|
149
|
176
|
217
|
260
|
Номинальное входное напряжение (B)
|
Трехфазное 380 – 480 В (±10%) 50/60 Гц (+-5)
|
|||||||||||||
Номинальное выходное напряжение (B)
|
Трехфазное 380 – 480 В (в соответствии со входным напряжением)
|
|||||||||||||
Регенеративное торможение
|
Встроен блок регенеративного торможения (до 22 кВт) , тормозной резистор является опцией
|
|||||||||||||
Мин. подключаемое сопротивление (Ом)
|
70
|
50
|
50
|
30
|
20
|
20
|
12
|
12
|
6
|
6
|
66
|
6
|
6
|
6
|
Диапазон вых. частот
|
0,01 - 400 Гц
|
|||||||||||||
Точность частоты
|
При цифровой установке: максимальная частота ± 0,01 %
При аналоговой установке: максимальная частота ± 0,1 %
|
|||||||||||||
Разрешение по частоте
|
При цифровой установке: 0,01 Гц [<100 Гц], 0,1 Гц [>100 Гц]
При аналоговой установке: максимальная частоты / 500 (при 5 В постоянного тока на входе), максимальная частота / 1 000 (при 0-10 В постоянного тока, 4-20 мА)
|
|||||||||||||
Вольт-частотные характеристики
|
Базовая частота: 0-400 Гц со свободным выбором
Возможен выбор характеристики крутящего момента (постоянный момент/ пониженный момент)
|
|||||||||||||
Перегрузочная способность
|
150%/ 60 сек
|
|||||||||||||
Длительность разгона/ замедления
|
0.1~3000 сек (возможен выбор линейной или криволинейной характеристики)
Возможна установка второго значения длительности разгона/ замедления
|
|||||||||||||
Торможение постоянным током
|
Действует в диапазоне от минимальной частоты до заданной частоты торможения
Возможна настройка интенсивности и длительности торможения
|
|||||||||||||
Вес, кг
|
4,2
|
4,5
|
4,5
|
7
|
7
|
7,5
|
22
|
22
|
27
|
30
|
50
|
50
|
60
|
60
|
Серии преобразователей частоты Hyundai
|
|||
Наименование
|
Габариты (ШхВхГ)
|
Вес, кг
|
Цена, руб
|
Однофазные 1/3 фазы 220В
|
|||
68x128x128
|
1,2
|
||
68x128x128
|
1,2
|
||
108x128x142
|
1,5
|
||
108x128x142
|
1,5
|
||
Трехфазные 3х380В
|
|||
68x128x128
|
1,5
|
||
108x128x142
|
1,5
|
||
108x128x142
|
1,5
|
||
108x128x142
|
1,5
|
||
140x128x147
|
2,0
|
||
210x275x168
|
5,8
|
||
210x275x168
|
5,8
|
||
210x275x168
|
5,8
|
||
250x390x188
|
8,9
|
||
250x390x188
|
8,9
|
||
250x390x188
|
8.9
|
||
312x530x270
|
22
|
||
312x530x270
|
27
|
||
342x548x280
|
33
|
||
342x548x280
|
33
|
||
390x698x280
|
60
|
||
390x698x280
|
60
|
||
480x740x300
|
70
|
||
480x740x300
|
70
|
||
506x920x390
|
110
|
||
506x920x390
|
110
|
||
806x1020x395
|
170
|
||
806x1020x395
|
170
|