HYUNDAI N700V-370HF, преобразователь частоты HYUNDAI N700V-220HF, инвертор HYUNDAI N700V-370HF, частотник HYUNDAI N700V-370HF
Преобразователь частоты HYUNDAI N700V-370HF - универсальный преобразователь частоты с улучшенным векторным управлением, обеспечивающим высокие динамические характеристики, малое время реакции привода на изменение нагрузки, предназначен для  управления общепромышленным электроприводом - привод станочного оборудования, транспортеры, конвейеры, смесители, экструдеры, дозаторы, системы вентиляции, насосы, дымососы, подъемно-транспортные механизмы, лебедки, краны, лифтовое оборудование, пресс, резак, промышленная стиральная машина и т.п.

Другими словами расчитан на любое применение - от самых мощных нагрузок с постоянным моментом на номинальной нагрузке до простых с переменной нагрузкой.
Напряжение сети пропорционально напряжению электродвигателя может программироваться на значения: 380/400/415/440/460/480 вольт.

Имеет высокий пусковой момент и большой функционал. Возможна работа с энкодером при наличии платы N7-FB.
Есть возможность подключения терморезистора.
Пылевлагозащита
IP20
Мощность двигателя, не более (кВт)
37
Номинальный ток двигателя, не более  (А)
75
Номинальное входное напряжение (В)
3-фазы 380-480В (±10%) 50/60 Гц
Выбор напряжения питания двигателя (В)
устанавливается пропорционально напряжению сети - 380/400/415/440/460/480 В,
заводская установка 440В
Номинальное выходное напряжение  (В)
3-фазы 380-480В (Соответствует входному напряжению)
Диапазон выходных частот (Гц)
0,1 - 400 Гц
Точность частоты
Цифровая установка : ±0.01% от максимальной частоты, аналоговая : ±0.2%(25±10°C)
Разрешение по частоте
Цифровая установка : 0.01 ГЦ, Аналоговая установка : макс. частота / 4,000
Метод управления
ШИМ система модуляции пространственного вектора
Характеристика напряжение/частота
Вольт./частотное управление (постоянный вращающий момент, сниженный вращающий момент), свободное вольт/частотное управление, свободное управление напряжение/частота, безсенсорный векторный контроль
Цифровой интерфейс/протокол
порт RS485/ Modbus
Перегрузочная способность
150%/ 60 сек
Пусковой вращающий момент
200% при 0,5 Гц
Динамическое торможение (кратковременное)
Тормозной прерывательBRD-VZ3-370H и тормозной резистор RB-11P2-HD-12 (опционально)
Минимальное значение тормозного резистора (Ом)
12
Время ускорения/замедления
0.1~3600. сек (линейные/нелинейные значения установки)
Торможение постоянным током
Торможение активируется при заданной частоте или при подаче внешнего управляющего сигнала (Мощность торможения, время, частота программируются произвольно).
ПИД-управление
ПИД-регулятор встроен
Дистанционное управление
1. Сьемная панель управления, вынос 1,5 - 3 метра
2. Цифровой оператор OPE-N7 с функцией копирования (опционально), вынос 1,5 - 3 метра
3. Клеммы цепи управления
4. Порт RS485 (RJ45)
Аналоговая входная команда
Входное напряжение: пост. тока 0 ~ +10В, -10 ~ +10В (Входное
сопротивление 10KОм), Входной ток: 4~20мA (входное сопротивление 180 Oм)
Микропроцессорный аналоговый выход
Вывод аналогового напряжения 0-10В, вывод аналогового тока 4-20мА, вывод импульсной линии
Программируемые дискретные входы
8 произвольно программируемых клемм:
REV(Назад), CF1~CF4(Бит мульти скорости 1~4), JG (толчковая работа), DB (Внешнее торможение пост. током), SET2 (2-е управление), 2CH (2-е ускорение), 3CH(3-е ускорение), FRS (останов свободной работы), EXT (внешнее автоматическое выключение), USP (функция USP), SFT (программная блокировка доступа), AT (изменение аналогового ввода), RESET (сброс), STA (3–проводная работа), STP(3-проводное удержание), F/R(выбор 3-проводного направления), PID (выбор PID действует/не действует), PIDC (интегрированный сброс PID ) UP(дистанционное управление, функция вверх), DOWN (дистанционное управление, функция вниз), UDC (дистанционное управление. очистка данных), OPE (операция компульсивного возбуждения), TL (предел вращающего момента существует или нет), TRQ1 (изменение предела вращающего момента 1), TRQ2 (изменение предела вращающего момента 2), BOK (подтверждение торможения), ORT (ориентация), LAC (отмена LAD ), PCLR (очистка отклонения положения ), STAT(разрешение разности фаз 90 градусов), XT1, XT2, XT3 (Время многоэтапного ускорения/замедления 1~3)
Программируемые дискретные выходы
4 произвольно программируемых выхода и 2 выхода реле:
RUN(Сигнал во время работы), FA1(Сигнал прихода частоты типа 1 ), FA2 (Сигнал прихода частоты типа 2 ), OL (Сигнал извещения о предстоящей перегрузке), OD (Отклонение вывода для PID управления), ALM (Сигнал тревоги), FA3(Сигнал прихода только для установленной частоты), OTQ (Чрезмерный вращающий момент), IP (Сигнал мгновенного останова), UV(Сигнал недостаточного напряжения), TRQ (Ограничение вращающего момента), RNT (время работы истекло), ONT (время вкл. истекло ), THM (Тепловое предостережение), BRK (Размыкание тормоза), BER (Ошибка торможения), ZS (Сигнал выявления нулевой скорости), DSE (Чрезмерное отклонение скорости), POK (Завершение позиционирования), FA4(Сигнал прихода чрезмерно установленной частоты 2), FA5 (Сигнал прихода только установленной частоты2), OL2 (Сигнал извещения о предстоящей перегрузке 2), IPALM (Сигнал предупреждения о кратковременном сбое питания ), UVALM (Сигнал предупреждения о недостаточном напряжении )
Функции отображения
Выходная частота, выходной ток, преобразованное значение частоты, история автоматических выключений, состояние входной и выходной клемм, ввод электропитания, выходное напряжение, вращающий момент двигателя.
Главная функция
Свободная установка V/f (7 точек), Ограничение верхней/нижней частоты, Скачок частоты, кривая регулируемой скорости, уровень ручного усиления вращающего момента/точка торможения, регулировка аналогового измерителя, Пусковая частота, Регулировка несущей
частоты, Электронная тепловая защита, Свободная установка, Внешний пуск/останов (частота/диапазон), Выбор аналогового ввода, Повторный запуск после автоматического выключения, Пуск со сниженным напряжением, Ограничение перегрузки, Перезапуск после
кратковременного сбоя питания, Различные виды вывода сигнала, Инициализация установки величины, Автоматическое замедление во время блокировки источника питания, Функция AVR, Автонастройка (Онлайновая/офлайновая).
Функция защиты
От повышенного тока, повышенного напряжения, пониженного напряжения, защита от перегрева, от короткого замыкания, ненормальное функционирование, сбой заземления при пуске, мгновенный останов, ошибка USP, ошибка от пропадания фазы, перегрузка резистора управления, внешнее автоматическое выключение, ошибка связи.
Опциионально поставляется
Плата сопряжения с энкодером FeedBack N7-FB, oператор с функцией копирования OPE-N7, кабель для оператора, тормозной резистор, регенеративный блок управления, реактор переменного тока, реактор постоянного тока, фильтр EMC, блок управления повышенными гармониками, фильтр LCR, применяемая установка управления
Температура окружающего воздуха
-10 ... +50 °С
Влажность окружающего
воздуха
Относительная влажность 90% или менее (при отсутствии конденсата)
Температура хранения
-20 ~ 60 °С
Вибрация
5.9 м/сек2( 0.6G)(5.5~22КВТ)/2.94 м/сек2 (0.3G)(30~132КВТ)
Высота
Высота не более 1000м над уровнем моря
Окружающая среда
Подлежит использованию в помещении (в котором отсутствует коррозийные и легковоспламеняющиеся газы, масляный туман, пыль и грязь)
Спецификация питания подаваемого на инвертор
a. Колебание напряжения не более ±10%.
b. Перекос фаз не более ±3%.
c. Отклонение частоты не более ±4%.
d. Коэффициент гармоник ТНД (общее гармоническое искажение) =10% или менее.
Габариты, ВхШхГ (мм)
610х400х260
Вес, кг
37
Характеристика преобразователя частоты HYUNDAI N700V-370HF (HYUNDAI N700-370HF)

Преобразователь частоты HYUNDAI N700V-370HF мощностью 37 кВт, ток 75 А, 380-480В
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ HYUNDAI N700V-370HF

Характеристика  частотного преобразователя HYUNDAI N700V-370HF
Преимущества частотного преобразователя HYUNDAI N700V-370HF

Усовершенствованный бессенсорный векторный контроль при ультранизкой скорости
·  Высокое качество контроля на всех устройствах, благодаря улучшенным характеристикам крутящего момента при низких скоростях
·  Бессенсорный векторный контроль: 200% и более при 0,5Гц
·  Сенсорный векторный контроль: 150% и более при 0Гц

Отличные показатели по характеристикам скорости и крутящего момента
·  Улучшение показателя характеристики крутящего момента минимизирует отклонение скорости при изменении нагрузки, (достигается быстрое реагирование на внезапное изменение нагрузки)
·  Усиленная функция ограничения крутящего момента (регулируется в диапазоне 0~200%) защищает устройство при неожиданных
внешних изменениях нагрузки
·  Увеличение скорости реакции на команду терминала

Улучшенные характеристики снижения крутящего момента
·  Снижение характеристик крутящего момента (питание VP2.0) способствует более мягкой работе двигателя
·  При помощи характеристики нагрузки достигается оптимальная экономия электроэнергии

Расширение функции многоскоростного контроля
·  Помимо базового параметра времени ускорения-торможения, присутствуют максимум 7 индивидуальных настроек времени ускорения-торможения. С помощью одного ввода с терминала, вы можете изменять время ускорения-торможения, обеспечивая более точное управление и контроль.
·  Есть возможность трехшаговой установки времени ускорения-торможения.

Стабильная и усиленная операция крутящего момента
·  При выборе скоростного контроля или контроля по крутящему моменту по своему усмотрению, пользователи могут использовать инверторы N700 для различных применений (Векторный Контроль).

Расширение рабочего диапазона ослабления поля
·  Рабочий диапазон ослабления поля, позволяющего достигнуть максимальной операции крутящего момента, увеличен до 320 Гц.

Усовершенствованная автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме
·  Автоматическая настройка в сетевом/автономном режиме для бессенсорного контроля
·  Даже при автономной автонастройке, характеристики крутящего момента и контроля скорости остаются высокоэффективными (автоматическая настройка может осуществляться вне зависимости от условий нагрузки)
·  При сетевой автонастройке точность операций может быть достигнута посредством метода автоматической компенсации константы двигателя даже при изменении температуры двигателя

Улучшенная функция торможения постоянным током
·  Улучшенные параметры торможения при команде останова, благодаря улучшенной функции торможения постоянным током

Функция управления внешним тормозом для лифта
·  При использовании внешнего тормоза для лиф¬тов, обеспечивается надежное и точное управление всеми параметрами. Рабочая скорость может быть изменена, в зависимости от нагрузки

Высокое качество выходного напряжения и тока
·  Даже при изменениях входного напряжения, функция автоматического регулятора напряжения поддерживает устойчивость выходного напряжения, идущего на двигатель
·  Функция предупреждения автоматического выключения для управления скачками напряжения и тока помогает обеспечивать высокое качество электропитания, подаваемого на двигатель

Функция автоматического поиска скорости даже после неожиданного прерывания входного напряжения
·  Инвертор и двигатель могут быть надежно защищены и безопасно перезапущены, благодаря функции Предупреждения самопроизвольного останова и Перезапуска

Функция температурного контроля IGBT (Биполярный транзистор с изолированным затвором)
·  Температура IGBT (основная часть инвертора) проверяется и отображается

Улучшенная функция ПИД-управления
·  улучшенные программы управления скоростью для контролирования движения, температуры, давления и т.д.;
·  применение с высокоточными системами, благодаря соответствию нормам высокой скорости.







Отличительная особенность преобразователя N700V:
· возможность работы с высоко-динамичными нагрузками
· точность поддержания скорости
· высокая перегрузочная способность
· расширенное количество входов-выходов управления
· встроенный интерфейс RS485/RS232C/CAN

Режимы работы Hyundai N700V:
·  векторный без датчика обратной связи по скорости
·  векторный с датчиком обратной связи по скорости
·  вольт-частотный режим (настраиваемая характеристика)

Входы\выходы управления Hyundai N700V:
· Количество программируемых дискретных входов - 8
· Количество программируемых дискретных выходов – 4
· Количество аналоговых входов – 3 (0..10В, -10..+10В, 4..20мА)
· Количество аналоговых выходов – 2 (0..10В, 4..20мА)
· Вход для термистора -1
· Количество встроенных реле - 2

Порты связи Hyundai N700V:
· Встроенный RS485/RS232C/CAN
· Modbus
· Profibus (опция)

За счет поддержки данным приводом протоколов связи Profibus (опция), Modbus,  интегрировать N700 в систему управления не составит труда.

Схема электрических соединений частотного преобразователя HYUNDAI N700V-370HF
Яндекс.Метрика
Ниже представлена линейка преобразователей частоты Hyundai N700V напряжением 380-480В и их стоимость:
(для более подробного ознакомления нажмите ссылку интересующей модели)
Эффективное непрерывное управление PID регулированием, не требуется дополнительный PI контроллер.
Серии преобразователей частоты Hyundai




Эксплуатация преобразователей частоты HYUNDAI в России показала высокую надежность данных устройств, хорошую адаптацию к российским условиям, простоту в обслуживании.
Наша компания является дилером по продаже преобразователей частоты Hyundai на территории России. Приобретая преобразователи Hyundai у нас, Вы можете быть уверены, что покупаете качественный товар за минимальную стоимость.     Цены >>>

Частотный преобразователь Hyundai N300, Hyundai N300P
Частотный преобразователь Hyundai N500, Hyundai N500P
Частотный преобразователь Hyundai N100
Частотный преобразователь Hyundai N5000
Частотный преобразователь   Hyundai N700E, Hyundai N700E/P, Hyundai N700P
Частотный преобразователь Hyundai N700, Hyundai N700V

Наименование
Габариты
Вес
Цена, руб
182x336x205
7
182x336x205
7
182x336x205
7
290x478x240
15
290x478x240
15
290x478x240
15
330x580x250
25
400x610x260
37
400x610x260
37
440x650x270
51
420x740x320
70
420x740x320
70
500x780x320
90
500x780x320
90
Частотники.рф
Тел: +7 (495) 545-14-70
E-mail: elpsk@bk.ru