Универсальный векторный преобразователь частоты  Delta серии VFD-С рекомендуется для управления скоростью ассинхронных электродвигателей применяемых для большинства нагрузок и задач.



Векторный частотный преобразователь Delta VFD-С на мощности 0,75 - 355 кВт 3x380B
Delta VFD-С - преобразователь частоты мощностью 0,75-355 кВт 3x380В


Преобразователь частоты Delta VFD-С - частотник с векторным управлением, разработан  для контроля работы электродвигателей в оборудовании где необходимо точное позиционирование момента на валу:
- оборудование для химической и деревоперерабатывающей промышленности (экструдеры, смесители, вибраторы, сепараторы, натяжные устройства, пескоструйные аппараты, продольно-строгальные станки).
- станочное оборудование (станки с ЧПУ, токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные станки, обрабатывающие центры, прессы и т.д.).
- подъемно транспортное оборудование (краны лебедки, пассажирские лифты, элеваторы, эскалаторы, редукторы, конвейеры и т.д.).
- упаковочное и пищевое оборудование.
- текстильное, компрессорное, насосное, вентиляционное и др. оборудование.


Серия VFD-C использует FOC-векторное управление в качестве базовой технологии управления двигателем, за счет чего достигаются беспрецедентно высокие характеристики привода, такие как пусковой момент, точность поддержания скорости и момента в широком диапазоне регулирования.

Большой эксплуатационный ресурс в совокупности с контролем времени наработки наиболее важных компонентов обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию изделия.

Отличительные особенности преобразователей частоты VFD-С:

- режимы управления скоростью, моментом, положением
- модульный дизайн с большим количеством плат расширения
- встроенный ПЛК с LD-программированием и часы реального времени
- модели с двумя наборами номинальных данных (для нормального/тяжелого рабочего цикла)
- управление/ограничение момента в 4-х квадрантах
- управление стандартными асинхронными двигателями и синхронными сервомоторами в разомкнутом и в замкнутом контуре скорости
- стартовый момент: до 150% на 0.5Гц (без обратной связи); до 150% на 0Гц (с энкодером)
- стабильное управления скоростью на низких частотах, до 200% момента на нулевой скорости в режиме FOC+PG
- помимо традиционного ПИ-регулятора в контуре скорости, в VFD-C используется PDFF-управление, которое устраняет перерегулирование и улучшает отклик системы
- функция безопасной остановки двигателя в соответствие со стандартами EN954-1, EN60204-1 и IEC61508 для предотвращения травмирования персонала от случайного запуска
- функция синхронизации угловых положений вала нескольких приводов
- встроенные CANOpen и Modbus, опциональные PROFIBUS-DP, DeviceNet, MODBUS TCP и Ethernet/IP интерфейсы
- встроенный тормозной ключ (в моделях до 30кВт включительно)
- встроенный дроссель постоянного тока (в моделях от 37кВт)
- встроенный RFI-фильтр
- съемный цифровой пульт управления с текстовым ЖК-дисплеем
- платы расширения входов/выходов и для подключения энкодера
- быстросъемный вентилятор



Частотный преобразователь DELTA VFD-С
Частотный преобразователь DELTA VFD-С, VFD-С 2000









Частотный преобразователь DELTA VFD-L
Частотный преобразователь VFD-EL
Частотный преобразователь Delta VFD-E
Частотный преобразователь Delta VFD-F
Частотный преобразователь Delta VFD-C
Частотный преобразователь Delta VFD-CP
Частотный преобразователь Delta VFD-VE
Частотный преобразователь Delta VFD-VL
Частотный преобразователь Delta VFD-B
Мы осуществляем поставки преобразователей частоты Delta Electronics.     Цена преобразователей частоты Дельта Электроникс (Delta Electronics) >>>
Общие характеристики
Хар-ки управления
Методы управления
1: V/f, 2: VF+PG, 3: FOC, 4: SVC
V/f характеристика
Настраиваемая по 4 точкам и квадратичная
Характеристики момента
Тяжелый режим работы (низкая частота ШИМ, нагрузка с постоянным моментом): частота ШИМ - 2кГц, перегрузка 150% в течение 1 мин, высокая частота ШИМ допустима при снижении ном. тока нагрузки. Нормальный режим работы (высокая частота ШИМ, нагрузка с переменным моментом): макс. частота ШИМ, в зависимости от мощности ПЧ, перегрузка 120% в течение 1 мин.
Пусковой момент
Для разомкнутого векторного управления и режима работы с постоянным моментом (CT): до 150% или выше на 0.5Гц Для замкнутого векторного управления и режима работы с постоянным моментом (CT): до 150% на 0Гц в течение 1 мин.
Диапазон регулирования скорости
1:40 (V/f управление) 1:100 (Разомкнутое векторное управление) 1:1000 (Замкнутое векторное управление)
Точность регулирования скорости
±0.3% (V/f управление) ±0.03% (V/f+PG управление) ±0.2% (Разомкнутое векторное управление) ±0.02% (Замкнутое векторное управление)
Полоса пропускания
5Гц (при векторном управлении до 40Гц)
Ограничение момента
Макс. 200%
Точность по моменту
±5%
Макс. вых. частота (Гц)
Тяжелый режим: 0.00~300.00Гц; Нормальный режим: 0.01 ~ 600.00Гц
Точность вых. частоты
Цифровое задание: ±0.01%, -10°C …+40OC, Аналоговое задание: ±0.1%, 25±10°C
Разрешение задания частоты
Цифровое задание: 0.01Гц, Аналоговое задание: 0.03 х Макс. вых. частота/60Гц (±11 бит)
Разрешение вых. частоты
0.01Гц
Перегрузочная способность
Тяжелый режим: 150% номинального тока в течение 1 мин. (не доступен в моделях 400В 220 … 300 кВт) Нормальный режим: 120% номинального тока в течение 1 мин.
Сигналы задания частоты
+10…-10 V, 0…+10В, 4…20мА, импульсный вход
Время разг/торм.
0.00…6000.0 сек
Тормоз. момент
прим. 20%
Основные функции управления
Управление моментом, переключение режимов управления моментом/скоростью, прямое управление подачей, сервофункция выхода в ноль, поиск скорости, детектирование момента, ограничение момента, 15 предустановленных скоростей, переключатель рамп разгона/замедления, S-кривая разгона/замедления, 3-проводное управление, автотестирование двигателя (статическое, динамическое), пауза в работе, компенсация скольжения, компенсация момента, пропуск частот, ограничение вых. частоты, торможение постоянным током, функция торможения с высоким скольжением, ПИД-регулятор (со спящим режимом), функция энергосбережения, MODBUS (RS-485 RJ45) макс. 115.2 кб/с), автоматическое повторное включение, копирование параметров, запись рабочих параметров при отказе
Хар-ки защиты
Защита двигателя
Электронное тепловое реле
Защита по току
Мгновенная перегрузка по току до 300% от номинального тока
Защита при сгорании предохранителя
Остановка привода
Защита по превышению напряжения
привод будет остановлен при напряжении на шине DC более 820В
Защита по низкому напряжению
привод будет остановлен при напряжении на шине DC менее 380В
Перегрузка
150% в течение 60 сек; 200% в течение 2 сек
Защита по температуре
Встроенный датчик температуры
Предотвращение остановки
Токоограничение при разгоне, торможении и в установившемся режиме.
Защита от утечек тока на землю
Уровень тока утечки: 50% от номинального тока ПЧ
Авторестарт после выкл.питания
Время задается в диапазоне до 20 сек
Температура хранения
-25°C ~ +70°C
Температура эксплуатации
При номинальном токе нагрузки: -10°C~+ 50°C. При температуре 50°C~60°C ном. ток должен быть снижен из расчета 2% на 1°C.
Высота установки
До 1000м над уровнем моря.
При высоте 1000-3000м, ном. ток должен быть снижен из расчета 2% на 100м, или рабочая температура должна быть снижена 0.5°C на 100м.
Вертикальность установки
Допустимое отклонение ±10°
Ударопрочность
15G в течение 11 мс (в соответствие с IEC/EN 60068 2-27)
Вибрация
Амплитуда 1.0мм, 2-13.2Гц; 0.7G~1.0G при 13.2-55Гц; 1.0G при 55-512Гц (в соответствие с IEC 60068-2-6)
Модель VFD-xxxC43A (от 0,75 до 30 кВт)
007
015
022
037
040
055
075
110
150
185
220
300
Мощность двигателя, кВт
0,75
1,5
2,2
3,7
4,0
5,5
7,5
11
15
18,5
22
30
Мощность двигателя, л.с.
1
2
3
5
5
7,5
10
15
20
25
30
40
Вых. хар-ки
Тяж. режим
Вых. ток, A
2,9
3,8
5,7
8,1
9,5
11
17
23
30
36
43
57
Перегрузочная способность
150% номинального тока в течение 1 мин., 180% номинального тока в течение 2 сек.
Вых.частота
300.00 Гц
Несущая частота
2~6 кГц
Норм. режим
Вых. ток, A
3,0
4,0
6,0
9,0
10,5
12
18
24
32
38
45
60
Перегрузочная способность
120% номинального тока в течение 1 мин., 160% номинального тока в течение 3 сек.
Вых.частота
600.00 Гц
Несущая частота
2~15 кГц
2~10 кГц
Вх. хар-ки
Входной ток (A) для тяж. режима
4,1
5,6
8,3
13
14,5
16
19
25
33
38
45
60
Входной ток (A) для норм. режима
4,3
5,9
8,7
14
15,5
17
20
26
35
40
47
63
Ном. напряжение/ частота
3-фазное  380В -15%~480В +10% (323~528В переменного тока), 50/60Гц
Диапазон частоты питания
47~63Гц
Метод охлаждения
Естественное
Тормозной транзистор
Встроенный
Дроссель постоянного тока
Опция
Фильтр ЭМС
VFDXXXC43A: без EMI фильтра, VFDXXXC43E: со встроенным EMI фильтром
Модель VFD-xxxC43A (от 37 до 355 кВт)
370
450
550
750
900
1100
1320
1600
1850
2200
2800
3150
3550
Мощность двигателя, кВт
37
45
55
75
90
110
132
160
185
220
280
315
355
Мощность двигателя, л.с.
50
60
75
100
125
150
175
215
250
300
375
425
475
Вых. хар-ки
Тяж. режим
Вых. ток, A
69
86
105
143
171
209
247
295
352
437
523
585
649
Перегрузочная способность
150% номинального тока в течение 1 мин., 180% номинального тока в течение 2 сек.
Вых.частота
300.00 Гц
Несущая частота
2~6 кГц
Норм. режим
Вых. ток, A
73
91
110
150
180
220
260
310
370
460
550
616
683
Перегрузочная способность
120% номинального тока в течение 1 мин., 160% номинального тока в течение 3 сек.
Вых.частота
600.00 Гц (от 55 кВт - 400.00 Гц)
Несущая частота
2~10 кГц (37-75 кВт), 2~19 кГц (от 90 кВт и выше)
Вх. хар-ки
Входной ток (A) для тяж. режима
70
96
108
149
159
197
228
285
361
380
469
527
594
Входной ток (A) для норм. режима
74
101
114
157
167
207
240
300
380
400
495
555
625
Ном. напряжение/ частота
3-фазное  380В -15%~480В +10% (323~528В переменного тока), 50/60Гц
Диапазон частоты питания
47~63Гц
Метод охлаждения
Вентилятор
Тормозной транзистор
Опция
Дроссель постоянного тока
Встроенный
Фильтр ЭМС
VFDXXXC43A: NEMA1 (с опциональным набором «conduit box kit»)
VFDXXX43E: NEMA1
Спецификация (характеристики) частотного преобразователя Delta VFD-С
Схема электрических соединений преобразователя частоты Delta VFD-С
Cистема обозначения Delta VFD-С
Обозначение частотного преобразователя Delta VFD-С
Частотники.рф
Тел: +7 (495) 545-14-70
E-mail: elpsk@bk.ru