Характеристика
|
Значение
|
|||||||||||||||||
Выход
|
Мощность электродвигателя
|
1,5
|
2,2
|
3,7
|
5,5
|
7.5
|
11
|
15
|
18,5
|
22
|
30
|
37
|
45
|
55
|
75
|
93
|
110
|
|
Номинальный выходной ток
|
380В
|
4,8
|
6,2
|
8
|
14
|
18
|
27
|
34
|
41
|
52
|
65
|
80
|
96
|
128
|
165
|
180
|
224
|
|
660-690В
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
41
|
52
|
62
|
77
|
99
|
130
|
||
Мощность электродвигателя
|
132
|
160
|
185
|
200
|
220
|
245
|
280
|
315
|
355
|
400
|
500
|
560
|
630
|
710
|
800
|
1000
|
||
Номинальный выходной ток
|
380В
|
260
|
302
|
340
|
380
|
450
|
470
|
530
|
605
|
660
|
750
|
940
|
1050
|
1200
|
1300
|
1500
|
1860
|
|
660-690В
|
-
|
172
|
-
|
200
|
-
|
260
|
302
|
340
|
-
|
450
|
540
|
-
|
660
|
750
|
-
|
-
|
||
Питание
|
Напряжение, частота
|
3 фазы 380 В (+ 10 % - - 15%), 50/60 ± Гц 5%, 3 фазы 660 В (+ 10 % - - 15%), 50/60 ± Гц 5%
|
||||||||||||||||
Характеристика системы управления
|
Система управления
|
Векторное управление током, безсенсорная широтно-импульсная модуляция
|
||||||||||||||||
Пусковой момент
|
150 % 1 Гц (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 0 Гц)
|
|||||||||||||||||
Диапазон управления скоростью
|
1:100 (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 1:1000)
|
|||||||||||||||||
Точность управления скоростью
|
± 0,2 % (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – ± 0,02 %)
|
|||||||||||||||||
Ответная реакция скорости
|
5 Гц (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 30 Гц)
|
|||||||||||||||||
Ограничение момента
|
4-я способами
|
|||||||||||||||||
Точность момента
|
± 5 %
|
|||||||||||||||||
Ответная реакция момента
|
20 Гц (с платой PG для управления скоростью с помощью импульсного энкодера – 40 Гц)
|
|||||||||||||||||
Диапазон управления частотой
|
0,1 – 400 Гц
|
|||||||||||||||||
Точность частоты (температурные
колебания)
|
При цифровом управлении ± 0,01 % (от -10 до +40оС); при аналоговом управлении: ±0,1 (от +10 до +25оС)
|
|||||||||||||||||
Точность задания частоты
|
При цифровом управлении 0,01 Гц; при аналоговом управлении:0,03 Гц/ 60 Гц
|
|||||||||||||||||
Точность выходной частоты
|
0,01 Гц
|
|||||||||||||||||
Перегрузочная способность
|
В течение 1 минуты 150 % от номинального выходного тока
|
|||||||||||||||||
Сигнал настройки частоты
|
- 10 В - + 10 В: 0 - + 10 В (20кОм): 4-20 мА
|
|||||||||||||||||
Длительность разгона
|
0,91 – 6000 секунд (длительность разгона и торможения задаётся по отдельности)
|
|||||||||||||||||
Тормозной момент
|
20 % (может достигать 150 % у моделей со встроенной функцией торможения и встроенным тормозным резистором)
|
|||||||||||||||||
Вольт-частотная характеристика
|
Можно выбирать из 15 постоянных вольт-частотных характеристик; можно задать любую из них
|
|||||||||||||||||
Защитные функции
|
Защита от перенапряжения, недонапряжения, перегрузки; электронное тепловое реле, защита от перегрева, от опрокидывания ротора двигателя, от неполадок системы заземления; компенсация кратковременного исчезновения питания (выдерживает исчезновение напряжения на 2 секунды и продолжает работать после возврата напряжения);
защита от заряда (не отображается, когда напряжение постоянного тока силовой цепи менее 50 В)
|
|||||||||||||||||
Условия эксплуатации
|
Температура окружающего воздуха/влажность воздуха
|
- 10 - + 40 С/ относительная влажность воздуха 20-90 % без образования конденсата)
|
||||||||||||||||
Требования к месту установки
|
В закрытом помещении (без агрессивных газов), не выше 999,99 м над уровнем моря. Без пыли, без агрессивных газов. Защищать от прямого солнечного света
|
|||||||||||||||||
Вибрация
|
Менее 0,2 g при 20 Гц
|
|||||||||||||||||
Степень защиты/метод охлаждения
|
IP20/ принудительное воздушное охлаждение
|